Добро пожаловать
Вход / Регистрация
2024-06-29-14-12-36

Magicavoxel - Экспорт свечения в Unity 5 Emission. Как сделать свечение в Юнити By Artalasky

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
650-350
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Казино
31 Просмотры
990-247

Описание

Игровые ассеты 2D и 3D - https://craftpix.page.link/artalasky (Скидка 20% - artalasky20)
Я в ВК: https://vk.com/artalasky
Игровой канал: https://goo.gl/ACUnNZ
Игровой паблик: https://vk.com/aygame
Я в ВК: https://vk.com/artalasky

---
Фотошоп для пикселей: https://youtu.be/RM9KH5HNrpE
Как я рисую спрайты для игр: https://youtu.be/6L6NGqsQFGM
Персонаж за 7 минут: https://youtu.be/E9o8Yz70jE4
Конструктор Фонов V4: https://youtu.be/bgQJaC36z2g
---

ОПИСАНИЕ:

Привет! С вами по прежнему Арталаски и в этом видео я расскажу вам о том, как настроить свечение (Эмиссию, Emission) в Юнити 5 (Unity5). Сначала я сделаю простую модель меча похожего на Frostmorne (Фростморн - Ледяная Скорбь из Варкрафта WoW), протестирую свечение эмиссии в магике воксель (Magica Voxel).

Карта эмиссии (Emission Map) создается очень просто прямо в Фотошопе. Конечно для более продвинутых 3д моделей используются программы вроде Substance Painter и Substance Designer, но так как тут текстура состоит из 255 пикселей в ряд, а палитра меча из нескольких цветов - достаточно будет даже пэйнта (Paint).

Обратите внимание, что параметр Emission есть только в некоторых шейдерах (материалах) и чтобы добавить эффект свечения, на камере должен быть установлен эффект пост-обработки Bloom. Найти его можно в стандартных ассетах Image Effects.

Чтобы цвет эмиссии и её освещение попадало на сторонние объекты и материалы - они должны иметь карту нормалей (Normal Map).

====
Поддержать канал:
Яндекс.Деньги: 410011262480804
WebMoney: R425834040290 или Z977396261713
PayPal: https://www.paypal.me/Artalasky
====
#gamedev #геймдев

Партнёрка: https://goo.gl/jEy5xO

Magicavoxel - бесплатная программа для создания 3D моделей в стиле вокселей. С помощью этой программы, графика для ваших инди игр может обрести уникальный стиль, а мой гайд вам в этом поможет

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
Screenshot-20
RSS
videoxost.ru