Magicavoxel - Экспорт свечения в Unity 5 Emission. Как сделать свечение в Юнити By Artalasky
Описание
Игровые ассеты 2D и 3D - https://craftpix.page.link/artalasky (Скидка 20% - artalasky20)
Я в ВК: https://vk.com/artalasky
Игровой канал: https://goo.gl/ACUnNZ
Игровой паблик: https://vk.com/aygame
Я в ВК: https://vk.com/artalasky
---
Фотошоп для пикселей: https://youtu.be/RM9KH5HNrpE
Как я рисую спрайты для игр: https://youtu.be/6L6NGqsQFGM
Персонаж за 7 минут: https://youtu.be/E9o8Yz70jE4
Конструктор Фонов V4: https://youtu.be/bgQJaC36z2g
---
ОПИСАНИЕ:
Привет! С вами по прежнему Арталаски и в этом видео я расскажу вам о том, как настроить свечение (Эмиссию, Emission) в Юнити 5 (Unity5). Сначала я сделаю простую модель меча похожего на Frostmorne (Фростморн - Ледяная Скорбь из Варкрафта WoW), протестирую свечение эмиссии в магике воксель (Magica Voxel).
Карта эмиссии (Emission Map) создается очень просто прямо в Фотошопе. Конечно для более продвинутых 3д моделей используются программы вроде Substance Painter и Substance Designer, но так как тут текстура состоит из 255 пикселей в ряд, а палитра меча из нескольких цветов - достаточно будет даже пэйнта (Paint).
Обратите внимание, что параметр Emission есть только в некоторых шейдерах (материалах) и чтобы добавить эффект свечения, на камере должен быть установлен эффект пост-обработки Bloom. Найти его можно в стандартных ассетах Image Effects.
Чтобы цвет эмиссии и её освещение попадало на сторонние объекты и материалы - они должны иметь карту нормалей (Normal Map).
====
Поддержать канал:
Яндекс.Деньги: 410011262480804
WebMoney: R425834040290 или Z977396261713
PayPal: https://www.paypal.me/Artalasky
====
#gamedev #геймдев
Партнёрка: https://goo.gl/jEy5xO
Magicavoxel - бесплатная программа для создания 3D моделей в стиле вокселей. С помощью этой программы, графика для ваших инди игр может обрести уникальный стиль, а мой гайд вам в этом поможет